Для того чтобы награждение корпоративными наградами стало на предприятии одной из действенной частью системы поощрений работников, желательно соблюсти ряд условий:

  • поощрения не должны противоречить статье 191 ТК РФ;

  • если поощрения не входят в список ч. 1 ст. 191 ТК РФ, их необходимо утвердить (положением, ПВТР и т.п.), где желательно прописать условия награждения и другие важные аспекты;

  • для филиалов и обособленных подразделений крупных предприятий желательно принять форму представления (ходатайств);

  • бланки благодарностей, грамот, дипломов должны выглядеть «солидно», то есть напечатаны с типографским качеством (или исполнены на металле и т.п.), для вручения могут быть предусмотрены красивые рамки или папки;

  • при разработке дизайна бланков поощрений, другой полиграфической продукции плохим тоном будет использование символов и цветов официальной символики государства или органов власти; а знаки и медали не стоит делать похожими на государственные, ведомственные и награды субъектов РФ. Цветовую гамму лучше всего подбирать в принятых корпоративных тонах организации.  

Грамотно разработанные и изготовленные награды организации должны органично «влиться» в корпоративную культуру предприятия. К сожалению, приводить примеры хороших и неудачных корпоративных наград из собственного практического опыта в формате данного сайта будет не совсем правильно (по отношению к нашим работодателям), поэтому появившиеся по этой теме вопросы лучше направлять на адрес электронной почты, указанной в разделе «Контакты».